@johan а ты как точишь?
@AncientGood Ну, как на ютупе ВСЕ делают.
@igelko я бы даж не сказал, что мелкий. Ибо крутился аки черти в оду…
@igelko Веткой ошибся… Сорри.
@johan а ты как точишь?
@AncientGood Ну, как на ютупе ВСЕ делают.
@igelko я бы даж не сказал, что мелкий. Ибо крутился аки черти в оду…
@igelko Веткой ошибся… Сорри.
#СЯУ что существуют бородатые мужики, прошедшие три войны, которые немогут правильно заточить кухонный нож на бруске из посудо-хозяйственного. И не потому, что брусок с ножом несовместим на уровне протокола, а в принципе.
P.S. да, если долго дрочить нож по бруску — станет острее…